Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54558
Title: Практики формирования и позиционирования социопространственных инноваций города (на примере г. Томска)
Authors: Понимаева, Екатерина Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Мещерякова, Наталия Николаевна
Keywords: брендинг территории; контент-анализ; пространственные инновации; символизм городской среды; экономика знаний; city branding; content analysis; spacial innovation; city symbolism; knowledge-based economy
Issue Date: 2019
Citation: Понимаева Е. А. Практики формирования и позиционирования социопространственных инноваций города (на примере г. Томска) : магистерская диссертация / Е. А. Понимаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. Н. Мещерякова. — Томск, 2019.
Abstract: Выпускная квалификационная работа рассматривает практики формирования и позиционирования социопространственных инноваций города. Проанализирован российский и зарубежный опыт использования инновационных ресурсов города и брендирования территорий. На основе исследования сформированы рекомендации для администрации города.
The graduate qualification work is dedicated to the practice of forming and positioning the socio-spatial innovations of the city. The Russian and foreign experience of innovative resources of the city and territory branding were analyzed. Guidelines, based on research, have been formed for the city administration.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54558
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU728746.pdf1,24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.