Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54563
Название: Разработка программы маркетинга товаров для здоровья
Авторы: Соломаха, Максим Геннадьевич
Научный руководитель: Черепанова, Наталья Владимировна
Ключевые слова: программа маркетинга; товары для здоровья; маркетинг; стратегия; здоровье; marketing program; health products; marketing; strategy; health
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Соломаха М. Г. Разработка программы маркетинга товаров для здоровья : бакалаврская работа / М. Г. Соломаха ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. В. Черепанова. — Томск, 2019.
Аннотация: Цель работы – рассмотрение программы маркетинга компании "Джет– Лайф" и разработка новой программы. Объектом исследования является: компания "Джет – Лайф". Предметом исследования: программа маркетинга компании "Джет – Лайф".
The purpose of the work is to review the marketing program of Jet – Life and develop a new program. The object of the study is the company "Jet Life". Subject of Marketing: Jet-Life's marketing program.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54563
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU729142.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.