Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54596
Title: Информационное моделирование и разработка системы управления двигателем постоянного тока с помощью микроконтроллера
Authors: Ван, Шии
metadata.dc.contributor.advisor: Скороспешкин, Максим Владимирович
Keywords: двигатель постоянного тока; моделирование; передаточная функция; нелинейный анализ; линейный анализ; DC motor; modeling; transmission function; nonlinear analysis; linear analysis
Issue Date: 2019
Citation: Ван Ш. -. Информационное моделирование и разработка системы управления двигателем постоянного тока с помощью микроконтроллера : магистерская диссертация / Ш. -. Ван ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. М. В. Скороспешкин. — Томск, 2019.
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит три главы. В первой главе разработано подключение аппаратного обеспечения и получены экспериментальные данные. Во второй главе рассмотрены и проанализированы линейные модели системы управления двигателем постоянного тока, и на основание экспериментальные данных определены передаточные функции и оценены показатели качества систем управления. В третий главе рассмотрены и проанализированы нелинейные модели системы управления ДПТ, получены переходные процессы с помощью PID-Tuner. Полученные наработки и результаты будут использованы в дальнейших исследованиях в лаборатории научного студенческого творчества отделения автоматизации и робототехники.
The final qualifying work contains three chapters. In the first chapter, the hardware connection is developed and experimental data are obtained. In the second chapter, linear models of the DC motor control system are reviewed and analyzed, and the transfer functions are determined and the quality of the control systems are evaluated on the basis of the experimental data. In the third chapter, the nonlinear models of the control system of the DCF are reviewed and analyzed, transients are obtained using the PID Tuner. The obtained results and results will be used in further research in the laboratory of scientific student creativity department of automation and robotics.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54596
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU728764.pdf2,52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.