Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54633
Title: Бизнес-проект по производству и выведению на рынок авторской линии одежды на основе инновационных технологий
Authors: Волжина, Дарья Вячеславовна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: маркетинг; маркетинговая программа; текстильная промышленность; бизнес-проект; конкуренты; marketing; marketing program; textile industry; business project; competitors
Issue Date: 2019
Citation: Волжина Д. В. Бизнес-проект по производству и выведению на рынок авторской линии одежды на основе инновационных технологий : магистерская диссертация / Д. В. Волжина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2019.
Abstract: Бизнес – это сложная система, состояние которой зависит от того, что происходит вокруг. Именно благодаря стратегическому маркетингу можно эффективно и качественно использовать имеющиеся ресурсы компании с учетом изменений окружающей среды. Грамотно разработанная маркетинговая программа поможет сделать эффективный бизнес-проект.
Business is a complex system, the state of which depends on what is happening around. It is thanks to strategic marketing that you can effectively and efficiently use the available resources of the company, taking into account environmental changes. A well-designed marketing program will help make an effective business project.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54633
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU729587.pdf5,46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.