Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54748
Title: Модель образовательной среды для формирования предпринимательских компетенций обучающихся
Authors: Соколова, Виктория Валерьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Зайцева, Ксения Константиновна
Keywords: образовательная среда; технический университет; предпринимательские компетенции; формирование компетенций; модель образовательной среды; educational environment; technical university; entrepreneurial competencies; educational environment model; competencies of students
Issue Date: 2019
Citation: Соколова В. В. Модель образовательной среды для формирования предпринимательских компетенций обучающихся : магистерская диссертация / В. В. Соколова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. К. К. Зайцева. — Томск, 2019.
Abstract: В данной работе приводятся результаты исследования образовательной среды технических вузов. Предмет исследования: формирование предпринимательских компетенций у студентов технических университетов. Цель исследования: разработка модели образовательной среды для формирования предпринимательских компетенций обучающихся. Научная новизна исследования заключается в анализе текущего опыта и состояния системы формирования предпринимательских компетенций студентов в Томском политехническом университете и представлении модели образовательной среды для формирования предпринимательских компетенций обучающихся с учетом рекомендаций основных стейкхолдеров. По результатам исследования составлены рекомендации к созданию среды, направленной сформировать предпринимательские компетенции обучающихся.
This paper presents the results of a study of the educational environment of technical universities. Subject of research: the formation of entrepreneurial competencies among students of technical universities. Objective: to develop a model of the educational environment for the formation of entrepreneurial competencies of students. The scientific novelty of the research consists in the analysis of the current experience and the state of the system of formation of entrepreneurial competencies of students at Tomsk Polytechnic University and the presentation of the educational environment model for the formation of entrepreneurial competencies of students taking into account the recommendations of the main stakeholders.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54748
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU732338.pdf3,29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.