Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54753
Title: Трансформация образовательной среды, как форма повышения качества образования
Authors: Пушкарева, Ольга Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Зайцева, Ксения Константиновна
Keywords: трансформация образовательной среды; активное обучение; интерактивное обучение; уровень удовлетворенности; образовательное пространство; transformation of the educational space; active learning; interactive learning; satisfaction level; learning space
Issue Date: 2019
Citation: Пушкарева О. С. Трансформация образовательной среды, как форма повышения качества образования : магистерская диссертация / О. С. Пушкарева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. К. К. Зайцева. — Томск, 2019.
Abstract: Цель исследования: Разработка мер и рекомендаций по трансформации образовательной среды с целью повышения качества образования. Объектом исследования является удовлетворенность участников образовательного процесса образовательными пространствами в ведущих университетах города Томска. Предметом исследования является уровень комфортности образовательного пространства для применения активных и интерактивных методов обучения.
Objective: to develop measures and recommendations for the transformation of the educational environment in order to improve the quality of education. The object of the research is the satisfaction of participants in the educational process with educational spaces at leading universities in the city of Tomsk. The subject of the study is the level of comfort of the educational space for the application of active and interactive teaching methods.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54753
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU732320.pdf1,68 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.