Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54775
Title: Комплексное решение проблемы развития изобразительных навыков с помощью дидактического оборудования
Authors: Казакова, Тамара Дмитриевна
metadata.dc.contributor.advisor: Вехтер, Евгения Викторовна
Keywords: промышленный дизайн; системный дизайн; изобразительные навыки; дидактическое оборудование; дизайн-образование; industrial design; system design; drawing skills; didactic representational tool; design education
Issue Date: 2019
Citation: Казакова Т. Д. Комплексное решение проблемы развития изобразительных навыков с помощью дидактического оборудования : магистерская диссертация / Т. Д. Казакова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. Е. В. Вехтер. — Томск, 2019.
Abstract: Целью исследования является разработка подхода к проектированию дидактического оборудования. Объект исследования – процесс развития изобразительных навыков в ходе обучения студентов-дизайнеров, предмет исследования – дидактическое оборудование как средство развития изобразительных навыков. Разработана концепция дидактического комплекса для морфологического анализа для обучения студентов-дизайнеров. Дидактический комплекс для морфологического анализа, представленный в виде наглядного оборудования и мультимедийного комплекта, обеспечивает эффективное формирование изобразительных навыков у студентов-дизайнеров.
The objective of the research is to develop an approach to the design of the didactic representational tool. The process of development of drawing skills in the training of design students is considered to be the object of this research. The didactic representational tool used to develop drawing skills is the subject of the research. In this study the concept of didactic complex for morphological analysis for the design students training is developed. The didactic complex for morphological analysis, which consists of the didactic representational tool and the multimedia kit, provides effective formation of drawing skills of students-designers.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54775
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU730322.pdf4,78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.