Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54803
Title: Маркетинговое обоснование выведения на рынок инновационного продукта (на примере «SmartClean-H»)
Authors: Клёпова, Наталья Юрьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Галанина, Екатерина Владимировна
Keywords: инновационный продукт; рынок бытовой химии; чистящее средство; выведение инновационного продукта; маркетинг; innovative product; the market of household chemicals; cleaning agent; innovative product development; marketing
Issue Date: 2019
Citation: Клёпова Н. Ю. Маркетинговое обоснование выведения на рынок инновационного продукта (на примере «SmartClean-H») : бакалаврская работа / Н. Ю. Клёпова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Галанина. — Томск, 2019.
Abstract: В рамках работы были составлены рекомендации по выведению инновационного продукта на томский рынок бытовой химии на основе анализа деятельности ООО "Новохим", анализа российского рынка бытовой химии и анализа конкурентов.
The study includes recomendations based on the analysis of LLC "Novokhim" performance, information about Russian market of household chemicals and competitors to introduce innovative product to the Tomsk market of household chemicals
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54803
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU733989.pdf1,79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.