Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54803
Название: Маркетинговое обоснование выведения на рынок инновационного продукта (на примере «SmartClean-H»)
Авторы: Клёпова, Наталья Юрьевна
Научный руководитель: Галанина, Екатерина Владимировна
Ключевые слова: инновационный продукт; рынок бытовой химии; чистящее средство; выведение инновационного продукта; маркетинг; innovative product; the market of household chemicals; cleaning agent; innovative product development; marketing
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Клёпова Н. Ю. Маркетинговое обоснование выведения на рынок инновационного продукта (на примере «SmartClean-H») : бакалаврская работа / Н. Ю. Клёпова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Галанина. — Томск, 2019.
Аннотация: В рамках работы были составлены рекомендации по выведению инновационного продукта на томский рынок бытовой химии на основе анализа деятельности ООО "Новохим", анализа российского рынка бытовой химии и анализа конкурентов.
The study includes recomendations based on the analysis of LLC "Novokhim" performance, information about Russian market of household chemicals and competitors to introduce innovative product to the Tomsk market of household chemicals
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54803
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU733989.pdf1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.