Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54830
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКалашникова, Татьяна Владимировнаru
dc.contributor.authorГасилина, Эльвира Вадимовнаru
dc.date.accessioned2019-06-13T05:08:08Z-
dc.date.available2019-06-13T05:08:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГасилина Э. В. Инновационный продукт GUARD как фактор повышения конкурентоспособности НПФ «Микран» : бакалаврская работа / Э. В. Гасилина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. В. Калашникова. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54830-
dc.description.abstractВ рамках данной выпускной квалификационной работы были разработаны рекомендации, способствующие повышению конкурентоспособности компании на рынке. Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентных преимуществ НПФ "Микран" на рынке комплексных систем безопасности. Объектом исследования является компания "Микран", предметом исследования является комплекс мероприятий по совершенствованию конкурентных преимуществ. В процессе исследования был проведен анализ конкурентоспособности НПФ "Микран", оценены конкурентные преимущества инновационного продукта, выявлена целевая аудитория и разработан план позиционирования продукта на рынке. Результатом работы является комплекс мероприятий по совершенствованию конкурентных преимуществ компании.ru
dc.description.abstractThe recommendations to improve the competitiveness of the company in the market were developed in this final qualifying work. The aim of the work is to develop recommendations for improving the competitive advantages of "Mikran" company in the market of integrated security systems. The object of research is the "Micran", the subject of research is the complex of measures for competitive advantages improvement. During the research the competitiveness of "Mikran" was analyzed, the competitive advantages of the innovative product were evaluated, the target audience was identified and a plan for positioning the product on the market was developed. The result of the work is a set of measures to improve the competitive advantages of the company.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectсистема безопасностиru
dc.subjectконкурентное преимуществоru
dc.subjectпозиционированиеru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectsafety systemen
dc.subjectcompetitive advantageen
dc.subjectpositioningen
dc.subjectstrategyen
dc.titleИнновационный продукт GUARD как фактор повышения конкурентоспособности НПФ «Микран»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id552410-
local.vkr-id39796-
local.stud-group3Н51-
local.lichnost-id152591-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id127854-
dc.subject.udc658.8:005.332.4:004.75.031.43:316.422(571.16)-
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU735172.pdf1,17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.