Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54898
Title: Управление каналом сбыта инновационного продукта ООО «Фермент»
Authors: Краева, Екатерина Константиновна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: биомороженое; пробиотики; пребиотики; инновационный продукт; маркетин; bio ice cream; probiotics; prebiotics; innovative product; marketing
Issue Date: 2019
Citation: Краева Е. К. Управление каналом сбыта инновационного продукта ООО «Фермент» : бакалаврская работа / Е. К. Краева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2019.
Abstract: Объектом исследования является инновационный продукт – Биомороженое, производителем которого является ООО "Фермент" держатель ТМ "Десант Здоровья". Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО "Фермент" на основе анализа системы сбыта продукции и исследования внешней среды предприятия. Актуальность работы объясняется ужесточение конкуренции на рынке мороженного города Томска, что вынуждает производителей искать способы повышения эффективности своей маркетинговой деятельности в борьбе за покупателя. Задачи: Изучить подходы к управлению каналами сбыта, Проанализировать текущую маркетинговую политику компании, Провести анализ и статистику данного сегмента рынка.
The object of the research is an innovative product - Bio ice cream, the producer of which is Ferment LLC, the holder of TM “Landing of Health”. Aim - the development of measures to improve the marketing policy of LLC "Ferment" on the basis of the analysis of the system of product sales and research of the external environment of the enterprise. The relevance of the work is due to increased competition in the ice cream market of the city of Tomsk, which forces manufacturers to look for ways to increase the effectiveness of their marketing activities in the fight for the buyer. Tasks:Examine approaches to the management of sales channels; Analyze the current marketing policy of the company; Conduct analysis and statistics of this market segment.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54898
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU732056.pdf3,92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.