Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54940
Название: Разработка методики продвижения инновационной продукции с применением методологии Customer Development
Авторы: Изотова, Анастасия Алексеевна
Научный руководитель: Чистякова, Наталья Олеговна
Ключевые слова: Customer Development; продвижение; реклама; интернет-маркетинг; бизнес-модель; Customer Development; promotion; advertising; Internet Marketing; business model
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Изотова А. А. Разработка методики продвижения инновационной продукции с применением методологии Customer Development : магистерская диссертация / А. А. Изотова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2019.
Аннотация: Внедрение результатов работы будет способствовать привлечению предприятий к использованию методологии Customer Development при создании и продвижении продукта. Разработанная стратегия продвижения будет способствовать увеличению узнаваемости продукта и реализации, следовательно, получению предприятием прибыли и улучшению репутации.
Introduction of the results of work will help to attract enterprises to the use of the Customer Development methodology when creating and promoting a product. The developed promotion strategy will help increase product awareness and implementation, therefore, the company’s profit and reputation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54940
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU734915.pdf814,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.