Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54961
Title: Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
Authors: Горянова, Любовь Николаевна
metadata.dc.contributor.advisor: Похолков, Юрий Петрович
Keywords: языковая среда; двуязычная среда; языковая социализация; иноязычная компетенция; языковая подготовка; language environment; bilingual environment; language socialisation; language proficiency; language training
Issue Date: 2019
Citation: Горянова Л. Н. Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе : магистерская диссертация / Л. Н. Горянова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2019.
Abstract: Создание иноязычной среды является одним из инструментов повышения конкурентоспособности российского вуза внутри страны и за ее пределами. В работе проведена оценка уровня сформированности двуязычной среды в ТПУ посредством экспертного семинара и социологического опроса. Результаты практического исследования и теоретических обоснований позволили разработать комплекс принципов, инструментов и способов создания иноязычной среды в вузе.
The formation of a foreign-language environment can be regarded as a tool to increase univerisity competitiveness both in the country and worldwide. We assess the development of a bilingual environment at TPU by means of the Expert Workshop method and a survey conducted among TPU students and employees. The results of this work as well as of the theoretical study of the issue allow us to construct a set of principles and algorithms to create a foreign-language environment at a Russian university.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54961
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU732966.pdf1,9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.