Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55231
Title: Проектирование и разработка коррекционно-развивающего приложения для умственно-отсталых детей младшего школьного возраста (7-12 лет)
Authors: Меденцева, Дарья Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Соколова, Вероника Валерьевна
Keywords: коррекционное образование; коррекционно-развивающее приложение; информационные коммуникационные технологии в образовании; умственная отсталость; младший школьный возраст; mental retardation; correctional application; information communication technologies in education; primary school age; correctional education
Issue Date: 2019
Citation: Меденцева Д. С. Проектирование и разработка коррекционно-развивающего приложения для умственно-отсталых детей младшего школьного возраста (7-12 лет) : бакалаврская работа / Д. С. Меденцева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. В. В. Соколова. — Томск, 2019.
Abstract: Работа направлена на создание коррекционно-развивающего приложения для умственно-отсталых детей возраста 7-12 лет. Приложение позволит детям с умственной отсталостью закрепить знания, полученные в школе, в игровой форме, обучиться элементарным действиям с компьютером, получить навыки самоконтроля, развить символическую и планирующую функции мышления и речи. Приложение будет включать в себя пять блоков: развитие внимания, развитие логического мышления, изучение окружающего мира, изучение русской речи, изучение математики. Каждый блок отвечает за выполнение определенной функции и содержит в себе ряд заданий, представленных в игровой форме.
The work is aimed at creating a correctional developmental application for mentally retarded children aged 7-12 years. The application will allow children with mental retardation to consolidate the knowledge gained in school in a playful way, learn basic actions with a computer, gain self-control skills, develop symbolic and planning functions of thinking and speaking. The application will include five blocks: the development of attention, the development of logical thinking, the study of the surrounding world, the study of Russian language, the study of mathematics. Each unit is responsible for performing a specific function and contains a number of tasks presented in a game form.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55231
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU743209.pdf3,69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.