Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5564
Title: Педагогические измерения уровня обученности будущего специалиста
Authors: Качалов, Н. А.
Минин, М. Г.
Keywords: педагогические измерения; обучение; тестирование; педагогические тесты; аттестация
Issue Date: 2002
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Качалов Н. А. Педагогические измерения уровня обученности будущего специалиста / Н. А. Качалов, М. Г. Минин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2002. — Т. 305, вып. 4 : Язык и межкультурная коммуникация: теоретические и прикладные аспекты. — [С. 52-55].
Abstract: Рассматривается тестирование как научно-методическая процедура, позволяющая объективно оценивать уровень обученности испытуемого. Определяются параметры и возможности различных видов программно-педагогического теста.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5564
Appears in Collections:Известия ТПУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2002-305-4-07.pdf3,12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.