Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5564
Название: Педагогические измерения уровня обученности будущего специалиста
Авторы: Качалов, Н. А.
Минин, М. Г.
Ключевые слова: педагогические измерения; обучение; тестирование; педагогические тесты; аттестация
Дата публикации: 2002
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Качалов Н. А. Педагогические измерения уровня обученности будущего специалиста / Н. А. Качалов, М. Г. Минин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2002. — Т. 305, вып. 4 : Язык и межкультурная коммуникация: теоретические и прикладные аспекты. — [С. 52-55].
Аннотация: Рассматривается тестирование как научно-методическая процедура, позволяющая объективно оценивать уровень обученности испытуемого. Определяются параметры и возможности различных видов программно-педагогического теста.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5564
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2002-305-4-07.pdf3,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.