Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57658
Title: | Развитие продуктивных коммуникативных умений иноязычного профессионально-делового общения у студентов бакалавриата экономического вуза |
Authors: | Конышева, А. В. Качалов, Николай Александрович Егорова, Г. И. |
Keywords: | профессионально-педагогическая подготовка; иноязычная подготовка; устная речь; письменная речь; коммуникативные навыки; высказывания; бакалавры; экономические вузы |
Issue Date: | 2019 |
Citation: | Конышева А. В. Развитие продуктивных коммуникативных умений иноязычного профессионально-делового общения у студентов бакалавриата экономического вуза / А. В. Конышева, Н. А. Качалов, Г. И. Егорова // Лингвистические и культурологические традиции и инновации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Актуальные проблемы управления и экономики", Томск, 12 декабря 2018 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2019. — [С. 91-97]. |
Abstract: | Имеющийся сегодня уровень развития продуктивных коммуникативных умений устного и письменного иноязычного профессионально-делового общения у бакалавров экономического вуза объясняет необходимость интенсификации процесса обучения продуктивным видам речевой деятельности посредством использования специального учебного пособия (спецкурса), учитывающего специфику направленности профессионально-ориентированной подготовки студентов. В настоящей статье анализируется понятие "речевое умение" и определяются методические предпосылки развития продуктивных коммуникативных умений в рамках спецкурса "Computers and Public Finance", рассматриваются механизмы продуцирования устного и письменного высказывания на иностранном языке для методических целей. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57658 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2018-C85_p91-97.pdf | 284,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.