Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5898
Title: Методология учебного процесса в вузе как результат компьютеризации
Authors: Карякин, Юрий Васильевич
Keywords: методология; вузы; высшие учебные заведения; компьютеризация; учебные процессы; качество; лекции; системные части; положительные эффекты; преобразования; анализ; синтез; идеи; психология; кибернетика; информатика
Issue Date: 2003
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Карякин Ю. В. Методология учебного процесса в вузе как результат компьютеризации / Ю. В. Карякин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2003. — Т. 306, № 4. — [С. 127-131].
Abstract: Отражен результат продолжительных попыток (с 1979 г.) поднять на должный уровень качество учебного процесса на лекциях. Лекция, хотя и является не автономной, а системной частью учебного процесса в целом, в силу своего "узлового" и "запускающего" характера, может давать ощутимые положительные эффекты, будучи подверженной непротивоестественным преобразованиям на основе системного анализа-синтеза с использованием свежих идей от психологии, кибернетики и информатики.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5898
Appears in Collections:Известия ТПУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2003-306-4-29.pdf553,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.