Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59766
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГарганеев, Александр Георгиевичru
dc.contributor.authorВиноградов, Дмитрий Сергеевичru
dc.date.accessioned2020-06-02T09:25:59Z-
dc.date.available2020-06-02T09:25:59Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВиноградов Д. С. Разработка электромеханического комплекса для измерения момента трогания шарикоподшипников специального назначения : научный доклад / Д. С. Виноградов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. А. Г. Гарганеев. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/59766-
dc.description.abstractМомент трогания является одним из ключевых параметров управляющего двигателя–маховика (УДМ), оказывающего значительное влияние на точность работы системы ориентации и стабилизации космического аппарата. Необходимость измерения этого параметра обусловлена режимом работы УДМ, который предполагает знакопеременное вращение маховика на околонулевых скоростях. Значение момента трогания УДМ в основном определяется моментом трогания пары шарикоподшипников, в которых смонтирован ротор УДМ. В настоящее время для применяемых в УДМ шарикоподшипников, , отсутствуют измерения момента трогания, поэтому возникает необходимость контроля этого параметра перед установкой подшипников в электродвигатели-маховики.ru
dc.description.abstractThe starting torque is one of the key parameters of the control engine-flywheel (CEF), which has a significant impact on the accuracy of the orientation and stabilization system of the spacecraft. The need to measure this parameter is due to the mode of operation of the CEF, which involves alternating rotation of the flywheel at near-zero speeds. The value of the CEF starting moment is mainly determined by the starting moment of the pair of ball bearings in which the CEF rotor is mounted. Currently, for ball bearings used in CEF, there are no measurements of the starting torque, so there is a need to control this parameter before installing bearings in electric motors-flywheels.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкомплексru
dc.subjectдвигатель–маховикru
dc.subjectмомент троганияru
dc.subjectшарикоподшипникru
dc.subjectточностьru
dc.subjectcomplexen
dc.subjectдвигателя–маховикаen
dc.subjectstarting torqueen
dc.subjectball bearingsen
dc.subjectaccuracyen
dc.titleРазработка электромеханического комплекса для измерения момента трогания шарикоподшипников специального назначенияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД)::Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД)-
local.institut5394-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk13.06.01-
local.thesis.levelАспирантru
local.thesis.disciplineЭлектро- и теплотехника-
local.local-vkr-id737014-
local.vkr-id44863-
local.stud-groupА6-26-
local.lichnost-id159091-
local.thesis.level-id5-
local.tutor-lichnost-id62833-
dc.subject.udc681.51.08:622.822.7-
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU903508.pdf156,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.