Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60067
Название: Исследование напряженно-деформированного состояния системы компенсации нагрузок от приемо-раздаточного патрубка на стенку резервуара при превышении критических параметров эксплуатации
Авторы: Долгалев, Михаил Сергеевич
Научный руководитель: Никульчиков, Виктор Кенсоринович
Ключевые слова: сильфонные компенсаторы; резервуары; трубопроводы; напряженно-деформированное состояние; моделирование; bellow expansion joint; oil storage tank; pipeline; stress-strain state; simulation
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Долгалев М. С. Исследование напряженно-деформированного состояния системы компенсации нагрузок от приемо-раздаточного патрубка на стенку резервуара при превышении критических параметров эксплуатации : магистерская диссертация / М. С. Долгалев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. В. К. Никульчиков. — Томск, 2020.
Аннотация: В процессе исследования проводилось сравнение характеристик компенсирующих устройств, определены основные технико-экономические причины выбора сильфонных компенсаторов, изучен состав и основные технические характеристика СКНР, исследовано НДС СКНР и выполнен расчет на прочность, жесткость и малоцикловую прочность. В результате исследования были определены положительные и отрицательные стороны различных компенсирующих устройств и причины технико-экономического выбора; были выявлены пути повышения эксплуатационной надежности системы СКНР
In the course of the study, the characteristics of compensating devices were compared, the main technical and economic reasons for choosing bellows expansion joints were determined, the composition and main technical characteristics of the compensating system for oil storage tanks were studied, the stress-strain state of the compensating system for was studied. Also the strength, stiffness and low-cycle strength were calculated. As a result of the study, the positive and negative sides of various compensating devices and the reasons for the technical and economic choice were identified; Ways to improve the operational reliability of the compensating system system identified
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60067
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU916154.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.