Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60114
Title: | Технологические решения для строительства разведочной вертикальной скважины глубиной 2400 метров на нефтяном месторождении (Томская область) |
Authors: | Худяков, Николай Александрович |
metadata.dc.contributor.advisor: | Глотова, Валентина Николаевна |
Keywords: | буровые растворы; скважина; способы бурения; заканчивание; долота; drilling mud; well; drilling method; completion; bit |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Худяков Н. А. Технологические решения для строительства разведочной вертикальной скважины глубиной 2400 метров на нефтяном месторождении (Томская область) : бакалаврская работа / Н. А. Худяков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. В. Н. Глотова. — Томск, 2020. |
Abstract: | Объектом исследования является разведочная вертикальная скважина глубиной 2400 метров, на нефтегазовом месторождении (Томская область).Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка оптимальных технологических решений для строительства вертикальной разведочной скважины.Так же в работе ставится задача проанализировать использование долот с алмазными вставками Stinger.Таким образом, ставятся задачи проектирования решений во всех основных сферах. The object of the study is a vertical exploratory well with a depth of 2400 meters, at an oil and gas field (Tomsk Region). The aim of this final qualification work is to develop optimal technological solutions for the construction of a vertical exploratory well. The task is also to analyze the use of bits with Stinger diamond inserts. Thus , tasks of designing solutions in all main areas are posed. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60114 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU916396.pdf | 3,14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.