Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗарубина, Оксана Николаевнаru
dc.contributor.authorЕремин, Рамазан Викторовичru
dc.date.accessioned2020-06-08T04:32:09Z-
dc.date.available2020-06-08T04:32:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕремин Р. В. Прогнозирование скорости коррозии магистрального трубопровода при транспорте высокосернистой нефти : бакалаврская работа / Р. В. Еремин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. О. Н. Зарубина. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/60328-
dc.description.abstractРазработанная специалистами эмпирическая модель скорости точечной (питтинговой) коррозии была рассмотрена с целью прогнозирования максимальной скорости точечной коррозии на 5 магистральных трубопроводах, транспортирующих высокосернистую нефть. Модель учитывает необходимые для прогнозирования параметры такие как температура, расход, данные об обводненности нефти, данные о химическом составе воды и конструкции трубопровода. В модель так же входят данные о доступности ингибирования и данные об эрозионной коррозии. В результате были получены близкие к полевым измерениям прогнозные значения, что привело к выводу о точной качественной и количественной способности модели прогнозировать скорость точечной коррозии.ru
dc.description.abstractThe empirical pitting (pitting) corrosion rate model developed by specialists was considered with the aim of predicting the maximum pitting corrosion rate on 5 trunk pipelines transporting sour crude. The model takes into account the parameters necessary for forecasting such as temperature, flow rate, oil water cut data, data on the chemical composition of water and pipeline construction. The model also includes data on the availability of inhibition and data on erosion corrosion. As a result, forecast values ??close to field measurements were obtained, which led to the conclusion about the exact qualitative and quantitative ability of the model to predict the pitting corrosion rate.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectскорость коррозииru
dc.subjectточечная коррозияru
dc.subjectэмпирическая модельru
dc.subjectвысокосернистая нефтьru
dc.subjectпрогнозирование коррозииru
dc.subjectcorrosion rateen
dc.subjectpitting corrosionen
dc.subjectempirical modelen
dc.subjectwet sour oilen
dc.subjectcorrosion predictionen
dc.titleПрогнозирование скорости коррозии магистрального трубопровода при транспорте высокосернистой нефтиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР)::Отделение нефтегазового дела (ОНД)-
local.institut8082-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk21.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineНефтегазовое дело-
local.local-vkr-id736063-
local.vkr-id43780-
local.stud-groupЗ-2Б5А-
local.lichnost-id157085-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id254494-
dc.subject.udc622.692.4.053:620.193:665.6.033.52-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.