Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60328
Title: Прогнозирование скорости коррозии магистрального трубопровода при транспорте высокосернистой нефти
Authors: Еремин, Рамазан Викторович
metadata.dc.contributor.advisor: Зарубина, Оксана Николаевна
Keywords: скорость коррозии; точечная коррозия; эмпирическая модель; высокосернистая нефть; прогнозирование коррозии; corrosion rate; pitting corrosion; empirical model; wet sour oil; corrosion prediction
Issue Date: 2020
Citation: Еремин Р. В. Прогнозирование скорости коррозии магистрального трубопровода при транспорте высокосернистой нефти : бакалаврская работа / Р. В. Еремин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. О. Н. Зарубина. — Томск, 2020.
Abstract: Разработанная специалистами эмпирическая модель скорости точечной (питтинговой) коррозии была рассмотрена с целью прогнозирования максимальной скорости точечной коррозии на 5 магистральных трубопроводах, транспортирующих высокосернистую нефть. Модель учитывает необходимые для прогнозирования параметры такие как температура, расход, данные об обводненности нефти, данные о химическом составе воды и конструкции трубопровода. В модель так же входят данные о доступности ингибирования и данные об эрозионной коррозии. В результате были получены близкие к полевым измерениям прогнозные значения, что привело к выводу о точной качественной и количественной способности модели прогнозировать скорость точечной коррозии.
The empirical pitting (pitting) corrosion rate model developed by specialists was considered with the aim of predicting the maximum pitting corrosion rate on 5 trunk pipelines transporting sour crude. The model takes into account the parameters necessary for forecasting such as temperature, flow rate, oil water cut data, data on the chemical composition of water and pipeline construction. The model also includes data on the availability of inhibition and data on erosion corrosion. As a result, forecast values ??close to field measurements were obtained, which led to the conclusion about the exact qualitative and quantitative ability of the model to predict the pitting corrosion rate.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60328
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.