Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДанков, Артем Георгиевичru
dc.contributor.authorМарцефей, Ольга Вячеславовнаru
dc.date.accessioned2020-06-08T13:57:10Z-
dc.date.available2020-06-08T13:57:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМарцефей О. В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия : бакалаврская работа/ О. В. Марцефей ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. Г. Данков. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/60507-
dc.description.abstractОбъектом исследования является: разработка маркетинговой стратегии предприятия ТОО "Индустрой-2". Цель работы – рассмотрение маркетинговой деятельности предприятия и разработка для него маркетинговой стратегии. В процессе исследования проводились: анализ строительного рынка р. Казахстан, рассмотрение деятельности предприятия и его маркетинговой среды, разработка маркетинговой стратегии и оценка ее результативности. Экономическая эффективность/практическая значимость работы: разработанная маркетинговая стратегия, а также меры по ее реализации которые способны увеличить продажи, улучшить его финансовое состояние.ru
dc.description.abstractThe object of the research is: development of marketing strategy of the enterprise TOO "Industry-2". Aim - consideration analysis of the construction market of the Republic of Kazakhstan, of the marketing activities of the enterprise and the development of a marketing strategy for it. In the process of the study were carried out: developed marketing strategy, as well as measures for its implementation that can increase sales, improve its financial condition.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectзаводru
dc.subjectторговый бетонru
dc.subjectжелезобетонru
dc.subjectпроизводство железобетонных изделийru
dc.subjectотраслевые выставкиru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectstrategyen
dc.subjectplanten
dc.subjectconcreteen
dc.subjectbranch exhibitionen
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии предприятияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id754447-
local.vkr-id44133-
local.stud-groupД-3А51-
local.lichnost-id154759-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id109943-
dc.subject.udc658.562:005.6-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU924441.pdf2,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.