Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60507
Title: Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Authors: Марцефей, Ольга Вячеславовна
metadata.dc.contributor.advisor: Данков, Артем Георгиевич
Keywords: маркетинг; стратегия; завод; торговый бетон; железобетон; производство железобетонных изделий; отраслевые выставки; marketing; strategy; plant; concrete; branch exhibition
Issue Date: 2020
Citation: Марцефей О. В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия : бакалаврская работа/ О. В. Марцефей ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. Г. Данков. — Томск, 2020.
Abstract: Объектом исследования является: разработка маркетинговой стратегии предприятия ТОО "Индустрой-2". Цель работы – рассмотрение маркетинговой деятельности предприятия и разработка для него маркетинговой стратегии. В процессе исследования проводились: анализ строительного рынка р. Казахстан, рассмотрение деятельности предприятия и его маркетинговой среды, разработка маркетинговой стратегии и оценка ее результативности. Экономическая эффективность/практическая значимость работы: разработанная маркетинговая стратегия, а также меры по ее реализации которые способны увеличить продажи, улучшить его финансовое состояние.
The object of the research is: development of marketing strategy of the enterprise TOO "Industry-2". Aim - consideration analysis of the construction market of the Republic of Kazakhstan, of the marketing activities of the enterprise and the development of a marketing strategy for it. In the process of the study were carried out: developed marketing strategy, as well as measures for its implementation that can increase sales, improve its financial condition.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60507
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU924441.pdf2,81 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.