Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60581
Title: Информационная система учета и анализа применения игровых подходов в обучении студентов ЮТИ ТПУ
Authors: Степанов, Михаил Александрович
metadata.dc.contributor.advisor: Чернышева, Татьяна Юрьевна
Keywords: геймификация; игровые подходы в обучении; учет; анализ; информационная система; учебный процесс; рейтинг-план; игровой элемент; вознаграждение игрока; показатель эффективности; gamification; analysis; game approach to learning; accounting; Information system; studying proccess; rating plan; game element; player reward; performance indicator
Issue Date: 2020
Citation: Степанов М. А. Информационная система учета и анализа применения игровых подходов в обучении студентов ЮТИ ТПУ : бакалаврская работа / М. А. Степанов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. Т. Ю. Чернышева. — Томск, 2020.
Abstract: Объектом исследования является – процесс учета и анализа применения игровых подходов в обучении студентов ЮТИ ТПУ. Исследование доказывает эффективность внедрения ИС для учёта элементов геймификации в процесс обучения и анализа результатов применения игровых методов обучения в образовательный процесс ЮТИ ТПУ. Информационная система выполняет функции: 1) учет игровых элементов и данных учебного процесса; 2) учёт данных для формирования истории игрока; 3) формирование рейтинга студента; 4) анализ результатов применения игрового обучения.
The object of research is the process of accounting and analysis of the application of game approaches in teaching students of UTI TPU. The study proves the effectiveness of the introduction of IP to account for the elements of gamification in the learning process and analysis of the results of the application of game teaching methods in the educational process of UTI TPU. The information system performs the functions of: 1) accounting of game elements and educational process data; 2) data accounting for the formation of the player’s history; 3) the formation of a student rating; 4) analysis of the results of the application of game learning.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60581
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU926519.pdf2,2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.