Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60615
Title: Формирование программы продвижения товара в «Тойота Центр Томск»
Authors: Гаак, Алексей Владимирович
metadata.dc.contributor.advisor: Никулина, Ирина Евгеньевна
Keywords: продвижение; методы; совершенствование; интернет; дилерский центр; promotion; methods; improvement; the Internet; dealership
Issue Date: 2020
Citation: Гаак А. В. Формирование программы продвижения товара в «Тойота Центр Томск» : бакалаврская работа / А. В. Гаак ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. И. Е. Никулина. — Томск, 2020.
Abstract: Объектом исследования является: система по продвижению товаров на рынок в дилерском центре "Тойота Центр Томск". Цель работы – на основе исследования маркетинга товаров в ООО "Тойота Центр Томск" разработать мероприятия по совершенствованию действующей системы продвижения товара на рынок.
The object of research is: a system for promoting goods on the market in the dealership Toyota Center Tomsk. The purpose of the work is to develop measures to improve the existing system for promoting goods on the market based on research on marketing of goods at Toyota Center Tomsk LLC.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60615
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU926963.pdf1,24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.