Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60969
Название: Конфликты при управлении качеством информационно-технологических процессов
Авторы: Джалтырь, Кристина Сергеевна
Научный руководитель: Чичерина, Наталия Викторовна
Ключевые слова: информационно – технический процесс; организационные конфликты; межличностный конфликт; методика разрешения; конструктивное решение; профилактика; диагностика; рекомендации; information and technical process; organizational conflicts; interpersonal conflict; resolution technique; constructive solution; revention; diagnostics; recommendations
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Джалтырь К. С. Конфликты при управлении качеством информационно-технологических процессов : бакалаврская работа / К. С. Джалтырь ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. Н. В. Чичерина. — Томск, 2020.
Аннотация: Цель работы - изучить сущность конфликтов при управлении качеством информационно – технических процессов и предложить рекомендации по разрешению межличностного конфликта. Работа представлена введением, двумя главами, заключением, список использованных источников. В первой главе представлен теоретический аспект касательно конфликтов в организации: сущность конфликтов в организации, классификация, профилактические меры, стратегии выхода из конфликтных ситуаций. Во второй главе предлагается ознакомиться с диагностикой межличностного конфликта и способами для его разрешения.
he purpose of the work is to study the essence of conflicts in the quality management of information and technical processes and offer recommendations for resolving interpersonal conflict. The work is presented by introduction, two chapters, conclusion, list of sources used. The first chapter presents the theoretical aspect regarding conflicts in an organization: the nature of conflicts in an organization, classification, preventive measures, strategies for overcoming conflict situations. The second chapter proposes to familiarize yourself with the diagnosis of interpersonal conflict and ways to resolve it.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60969
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU927243.pdf1,92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.