Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61019
Название: Системный подход к улучшению качества услуг ЖКХ
Авторы: Горкунова, Алина Олеговна
Научный руководитель: Редько, Людмила Анатольевна
Ключевые слова: система менеджмента качества; системный подход; услуги ЖКХ; управляющая компания; оценка удовлетворенности потребителей; quality management system; systematic approach; housing, and communal services; management company; ustomer satisfaction assessment
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Горкунова А. О. Системный подход к улучшению качества услуг ЖКХ : бакалаврская работа / А. О. Горкунова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. Л. А. Редько. — Томск, 2020.
Аннотация: В данной работе рассмотрено применение системного подхода к улучшению качества услуг ЖКХ, на примере управляющей компании города Томска. Определены предъявляемые нормативные требования к предоставляемым услугам данной сферы, внутренние и внешние факторы, а также изучены возможные риски.
In this paper, we consider the application of a systematic approach to improving the quality of housing services, using the example of a management company in the city of Tomsk. The specified regulatory requirements for the services provided in this area, internal and external factors are determined, and the possible risks are studied.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61019
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU929600.pdf2,84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.