Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61019
Title: Системный подход к улучшению качества услуг ЖКХ
Authors: Горкунова, Алина Олеговна
metadata.dc.contributor.advisor: Редько, Людмила Анатольевна
Keywords: система менеджмента качества; системный подход; услуги ЖКХ; управляющая компания; оценка удовлетворенности потребителей; quality management system; systematic approach; housing, and communal services; management company; ustomer satisfaction assessment
Issue Date: 2020
Citation: Горкунова А. О. Системный подход к улучшению качества услуг ЖКХ : бакалаврская работа / А. О. Горкунова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. Л. А. Редько. — Томск, 2020.
Abstract: В данной работе рассмотрено применение системного подхода к улучшению качества услуг ЖКХ, на примере управляющей компании города Томска. Определены предъявляемые нормативные требования к предоставляемым услугам данной сферы, внутренние и внешние факторы, а также изучены возможные риски.
In this paper, we consider the application of a systematic approach to improving the quality of housing services, using the example of a management company in the city of Tomsk. The specified regulatory requirements for the services provided in this area, internal and external factors are determined, and the possible risks are studied.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61019
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU929600.pdf2,84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.