Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61029
Title: Разработка и реализация стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта «Демография»
Authors: Филиппова, Анастасия Владиславовна
metadata.dc.contributor.advisor: Борисова, Людмила Михайловна
Keywords: стратегия продвижения; лендинг; рекламная кампания; национальный проект; целевая аудитория; бизнес-модель; таргетированная реклама; strategy promotion; landing page; promotional campaign; national project; target audience; business model; targeted advertising
Issue Date: 2020
Citation: Филиппова А. В. Разработка и реализация стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта «Демография» : магистерская диссертация / А. В. Филиппова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2020.
Abstract: Актуальность исследования обусловлена появлением на рынке информационных продуктов, посвященных обучению на различные темы. Элемент маркетинговой стратегии – продвижение, дает возможность информировать целевую аудиторию об уникальных свойствах товаров или услуг, формировать обратную связь, лояльность к бренду, тем самым повысить рентабельность бизнеса и реализовать товары или услуги.Объектом исследования является стратегия продвижения продукта на рынке. Предметом исследования является разработка стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта "Демография". Цель работы – разработка и реализация стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта "Демография".
The relevance of the research is due to the appearance of information products on the market dedicated to training on various topics. An element of a marketing strategy is promotion, which makes it possible to inform the target audience about the unique properties of products or services, form feedback, and brand loyalty, thereby increasing the profitability of the business and selling products or services.The object of research is the strategy of product promotion in the market. The subject of the research is the development of a strategy for promoting educational services of the University within the Framework of the national project "Demography". The purpose of the work is to develop and implement a strategy for promoting educational services of the University within the Framework of th
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61029
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU929564.pdf2,82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.