Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61061
Название: Разработка стратегии продвижения услуг компании в секторе B2B
Авторы: Стасенко, Елизавета Павловна
Научный руководитель: Борисова, Людмила Михайловна
Ключевые слова: стратегия продвижения; инструменты продвижения; b2b маркетинг; разработка сайта; контекстная реклама; promotion strategy; promotion tools; b2b marketing; website development; contextual advertising
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Стасенко Е. П. Разработка стратегии продвижения услуг компании в секторе B2B : магистерская диссертация / Е. П. Стасенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2020.
Аннотация: Актуальность исследования обоснована тем, что от стратегии продвижения зависит эффективность деятельности компании. В связи со сменой деятельности АО "МЗП" для привлечения новых клиентов компании необходима разработка системы продвижения. Объектом исследования является стратегия продвижения товаров и услуг компании в секторе B2B. Предмет исследования – разработка и реализация стратегии продвижения услуг аренды коммерческой недвижимости компании АО "Московский завод полиметаллов". Цель работы – разработка стратегии продвижения услуг аренды коммерческой недвижимости компании АО "Московский завод полиметаллов". Разработанная стратегия продвижения услуг компании АО "МЗП" внедрена в части запуска сайта и утверждения технического задания на его продвижение.
The relevance of the study is justified by the fact that the effectiveness of the company depends on the promotion strategy. In connection with the change in the activity of JSC “MZP”, in order to attract new customers of the company, it is necessary to develop a promotion system. The object of research is the strategy of promoting goods and services of the company in the B2B sector. The subject of the study is the development and implementation of a strategy for promoting commercial real estate rental services of the JSC Moscow Polymetal Plant JSC. The purpose of the work is to develop a strategy for promoting commercial real estate rental services of the company Moscow Polymetal Plant JSC.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61061
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU932954.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.