Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61068
Название: Геймификация как эффективный инструмент управления качеством
Авторы: Козловская, Алина Вячеславовна
Научный руководитель: Чичерина, Наталия Викторовна
Ключевые слова: геймификация; вовлеченность персонала; управление; эффективность; результативность; gamification; employee engagement; management; efficiency; effectiveness
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Козловская А. В. Геймификация как эффективный инструмент управления качеством : бакалаврская работа / А. В. Козловская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. Н. В. Чичерина. — Томск, 2020.
Аннотация: Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются теоретические источники российских и зарубежных авторов, а также опыт внедрения геймификации различными компаниями. Цель работы состоит в рассмотрении такого современного инструмента мотивации, как геймификация и формировании представления о его эффективности. В результате исследования были разработаны универсальные методические указания по внедрению геймификации в организацию любого профиля, выявлены преимущества и недостатки инструмента. Социальная значимость и экономическая эффективность работы заключаются в том, что внедрение геймификации положительно скажется на вовлеченности сотрудников и прибыли организации.
The object of research is theoretical sources of Russian and foreign authors, and experience of implementing gamification. The purpose of the work is to consider such a modern tool of motivation as gamification and to form an idea of its effectiveness. As a result of the research, universal guidelines were developed for the implementation of gamification in an organization of any profile, and the advantages and disadvantages of the tool were identified. The social significance and economic efficiency of the work is the fact that the introduction of gamification will have a positive impact on employee engagement and the organization's profit.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61068
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU932454.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.