Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61121
Title: Разработка алгоритмического и программного обеспечения службы технической поддержки на основе «Citeck Ecos»
Authors: Брызгалова, Анна Максимовна
metadata.dc.contributor.advisor: Савельев, Алексей Олегович
Keywords: техническая поддержка; веб-приложение; Citeck Ecos; ServiceDesk; бизнес-процесс; technical support; web application; Citeck Ecos; ServiceDesk; buisness process
Issue Date: 2020
Citation: Брызгалова А. М. Разработка алгоритмического и программного обеспечения службы технической поддержки на основе «Citeck Ecos» : бакалаврская работа / А. М. Брызгалова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. О. Савельев. — Томск, 2020.
Abstract: Целью работы является проектирование индивидуального алгоритма работы технической поддержки и разработка веб-приложения на базе готового решения управления бизнес-процессами "Citeck Ecos". Планируемым результатом будет веб-приложение, позволяющее обрабатывать и управлять заявками, приходящими на техническую поддержку, которая обслуживает программный продукт.
The aim of the work is to design an individual algorithm of technical support work and develop a web application based on the Citeck Ecos turnkey business process management solution. The planned result will be a web application that allows you to process and manage requests for technical support that runs the software product.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61121
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU932655.pdf2,29 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.