Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61126
Title: Механизмы продвижения Customer Development в проектах коммерциализации результатов НИОКР
Authors: Чубаров, Андрей Викторович
metadata.dc.contributor.advisor: Барышева, Галина Анзельмовна
Keywords: НИОКР; ритейл; онлайн касса; стартап; бизнес модель; R&D; retail; online cash register; startap; business model
Issue Date: 2020
Citation: Чубаров А. В. Механизмы продвижения Customer Development в проектах коммерциализации результатов НИОКР : магистерская диссертация / А. В. Чубаров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Г. А. Барышева. — Томск, 2020.
Abstract: В магистерской диссертации описана специфика применения маркетинговых инструментов в проектах коммерциализации НИОКР. Сформулированы основные элементы механизма продвижения инструментов Customer Development в проектах НИОКР. Разработана на основе проведенных процедур Customer Development бизнес-модель стартапа.
The master's thesis describes the specifics of using marketing tools in R & d commercialization projects. The main elements of the mechanism for promoting Customer Development tools in R & d projects are formulated. The business model of the startup was developed based on the customer Development procedures.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61126
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU932512.pdf1,99 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.