Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61183
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorТухватулина, Лилия Равильевнаru
dc.contributor.authorМуравьева, Любовь Вячеславовнаru
dc.date.accessioned2020-06-13T05:17:09Z-
dc.date.available2020-06-13T05:17:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМуравьева Л. В. Управление лояльностью персонала к бренду работодателя : бакалаврская работа/ Л. В. Муравьева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Л. Р. Тухватулина. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61183-
dc.description.abstractЦель работы – разработка программы лояльности персонала к бренду предприятия на примере компании ООО "Ресторанная УК". Задачи: -провести анализ элементов и механизмов формирования бренда; -провести анализ существующих методов к оценке лояльности персонала; -определить портрет среднего работника; -обосновать необходимость разработки программы лояльности; -определить необходимые элементы лояльности для внедрения на предприятие; -усовершенствовать программу лояльности сотрудников компании. Объектом исследования является компания ООО "Ресторанная УК". Предметом – лояльность персонала как элемент формирующий экономический результат компании.ru
dc.description.abstractThe purpose of the work is to develop a program of personnel loyalty to the brand of the enterprise using the example of LLC Restaurant Uk Company. Tasks: -to analyze the elements and mechanisms of brand formation; -conduct an analysis of existing methods to assess staff loyalty; -define the portrait of the average employee; - justify the need to develop a loyalty program; -define the necessary elements of loyalty for implementation in the enterprise; -improve the loyalty program of company employees. The object of study is the company LLC Restaurant UK. The subject is staff loyalty as an element shaping the company's economic result.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectHR-брендru
dc.subjectперсоналru
dc.subjectлояльность персоналаru
dc.subjectметоды оценкиru
dc.subjectразработка программыru
dc.subjectанкетированиеru
dc.subjectинтервьюru
dc.subjectметодология eNPSru
dc.subjectemployer brandingen
dc.subjectstaffen
dc.subjectstaff loyaltyen
dc.subjectmethods for assessingen
dc.subjectprogram developmenten
dc.subjectquestionnaireen
dc.subjectinterviewen
dc.subjectEmployee Net Promoter Scoreen
dc.titleУправление лояльностью персонала к бренду работодателяru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id767152-
local.vkr-id42907-
local.stud-group3А61-
local.lichnost-id156926-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id28223-
dc.subject.udc005.32-021.483:659.126-
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU935245.pdf1,64 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.