Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61183
Название: Управление лояльностью персонала к бренду работодателя
Авторы: Муравьева, Любовь Вячеславовна
Научный руководитель: Тухватулина, Лилия Равильевна
Ключевые слова: HR-бренд; персонал; лояльность персонала; методы оценки; разработка программы; анкетирование; интервью; методология eNPS; employer branding; staff; staff loyalty; methods for assessing; program development; questionnaire; interview; Employee Net Promoter Score
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Муравьева Л. В. Управление лояльностью персонала к бренду работодателя : бакалаврская работа/ Л. В. Муравьева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Л. Р. Тухватулина. — Томск, 2020.
Аннотация: Цель работы – разработка программы лояльности персонала к бренду предприятия на примере компании ООО "Ресторанная УК". Задачи: -провести анализ элементов и механизмов формирования бренда; -провести анализ существующих методов к оценке лояльности персонала; -определить портрет среднего работника; -обосновать необходимость разработки программы лояльности; -определить необходимые элементы лояльности для внедрения на предприятие; -усовершенствовать программу лояльности сотрудников компании. Объектом исследования является компания ООО "Ресторанная УК". Предметом – лояльность персонала как элемент формирующий экономический результат компании.
The purpose of the work is to develop a program of personnel loyalty to the brand of the enterprise using the example of LLC Restaurant Uk Company. Tasks: -to analyze the elements and mechanisms of brand formation; -conduct an analysis of existing methods to assess staff loyalty; -define the portrait of the average employee; - justify the need to develop a loyalty program; -define the necessary elements of loyalty for implementation in the enterprise; -improve the loyalty program of company employees. The object of study is the company LLC Restaurant UK. The subject is staff loyalty as an element shaping the company's economic result.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61183
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU935245.pdf1,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.