Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61183
Название: | Управление лояльностью персонала к бренду работодателя |
Авторы: | Муравьева, Любовь Вячеславовна |
Научный руководитель: | Тухватулина, Лилия Равильевна |
Ключевые слова: | HR-бренд; персонал; лояльность персонала; методы оценки; разработка программы; анкетирование; интервью; методология eNPS; employer branding; staff; staff loyalty; methods for assessing; program development; questionnaire; interview; Employee Net Promoter Score |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Муравьева Л. В. Управление лояльностью персонала к бренду работодателя : бакалаврская работа/ Л. В. Муравьева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Л. Р. Тухватулина. — Томск, 2020. |
Аннотация: | Цель работы – разработка программы лояльности персонала к бренду предприятия на примере компании ООО "Ресторанная УК".
Задачи:
-провести анализ элементов и механизмов формирования бренда;
-провести анализ существующих методов к оценке лояльности персонала;
-определить портрет среднего работника;
-обосновать необходимость разработки программы лояльности;
-определить необходимые элементы лояльности для внедрения на предприятие;
-усовершенствовать программу лояльности сотрудников компании.
Объектом исследования является компания ООО "Ресторанная УК".
Предметом – лояльность персонала как элемент формирующий экономический результат компании. The purpose of the work is to develop a program of personnel loyalty to the brand of the enterprise using the example of LLC Restaurant Uk Company. Tasks: -to analyze the elements and mechanisms of brand formation; -conduct an analysis of existing methods to assess staff loyalty; -define the portrait of the average employee; - justify the need to develop a loyalty program; -define the necessary elements of loyalty for implementation in the enterprise; -improve the loyalty program of company employees. The object of study is the company LLC Restaurant UK. The subject is staff loyalty as an element shaping the company's economic result. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61183 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU935245.pdf | 1,64 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.