Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61330
Название: Проектирование стартапа на томском рынке детского бизнес-образования
Авторы: Власова, Юлия Дмитриевна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: дополнительное образование; качество образования; учебное заведение; образовательная услуга; предпринимательское образование; additional education; quality of education; educational institution; educational service; business education
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Власова Ю. Д. Проектирование стартапа на томском рынке детского бизнес-образования : бакалаврская работа / Ю. Д. Власова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.
Аннотация: Маркетинговое обоснование выведения нового продукта на рынок детского бизнес-образования в г. Томск. Цель выпускной квалификационной работы – представить маркетинговое обоснование выведения нового продукта на рынок детского бизнес-образования в г. Томск/ Выпускная квалификационная работа имеет практическую и экономическую значимость, поскольку проект может быть реализован по разработанному плану и приносить прибыль.
Marketing justification for introducing a new product to the market of children's business education in Tomsk.The purpose of the final qualifying work is to present marketing justification for bringing a new product to the market. business education in Tomsk/ The final qualifying work has practical and economic significance, since the project can be implemented by develop a plan and make a profit.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61330
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU937761.pdf3,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.