Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61331
Title: Программа коммерциализации нейромаркетинговых услуг научно-исследовательской лаборатории «FabLab» бизнес-инкубатора ТПУ
Authors: Исаченко, Диана Денисовна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: нейромаркетинг; нейролаборатория; маркетинговая стратегия; целевая аудитория; бизнес модель; neuromarketing; neural laboratory; marketing strategy; target audience; business model
Issue Date: 2020
Citation: Исаченко Д. Д. Программа коммерциализации нейромаркетинговых услуг научно-исследовательской лаборатории «FabLab» бизнес-инкубатора ТПУ : бакалаврская работа / Д. Д. Исаченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.
Abstract: Цель работы – разработка программы коммерциализации нейромаркетинговых слуг научно-исследовательской лаборатории "fablab" бизнес-инкубатора ТПУ. Работа содержит введение, 4 главы, заключение и приложения. Первая глава посвящена изучению основных понятий нейромаркетинга. Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды лаборатории "FabLab". Третья – практическая, в ней проведено бизнес проектирование нейролаборатории. В заключении представлены основные выводы – эффективность и целесообразность внедрения проекта. Приложения содержат графики и таблица, составленные на основе данных, полученных в процессе исследования. Работа обладает практической значимостью, поскольку является реальным проектом, который можно вывести на рынок.
The purpose of the work is developing commercialization programs for neuromarketing research at the Fablab research laboratory of the TPU business incubator. The work contains an introduction, 4 chapters, conclusion and appendices. The first chapter is devoted to the study of the basic concepts of neuromarketing. The second chapter analyzes the internal and external environment of the FabLab laboratory. The third is practical, it conducted a business design of a neuro-laboratory. In conclusion, the main conclusions are presented - the effectiveness and feasibility of implementing the project. Applications contain graphs and tables based on data obtained in the research process. The work is of practical importance, since it is a real project.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61331
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU937834.pdf1,83 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.