Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61508
Название: Тепловые режимы обогреваемых трубопроводов
Авторы: Ермошкин, Илья Александрович
Научный руководитель: Половников, Вячеслав Юрьевич
Ключевые слова: магистральный трубопровод; математическое моделирование; энергосбережение; тепловая изоляция; электрообогрев; trunk pipeline; mathematical modeling; energy saving; thermal insulation; electric heating
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Ермошкин И. А. Тепловые режимы обогреваемых трубопроводов : бакалаврская работа / И. А. Ермошкин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Научно-образовательный центр И.Н.Бутакова (НОЦ И.Н.Бутакова) ; науч. рук. В. Ю. Половников. — Томск, 2020.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа 71 с., 15 рис., 18 табл., 44 источника. Объектом исследования является оборудование для электрообогрева магистральных трубопроводов, проложенные надземным способом. Цель работы – моделирование теплопереноса в теплоизоляцинном слое трубопровода с учётом наличия электрообогрева и влияния теплового воздействия внешней среды. Результаты численного моделирования позволяют сделать вывод о том, что с понижением температуры наблюдается увеличение тепловых потерь. Результаты численного моделирования, позволяют сделать вывод о том, что с понижением температуры наблюдается снижение тепловых потерь на 25 %. Область применения: тепломассообменное оборудование, системы транспортировки нефти и газа.
Final qualification work 71 pp., 15 fig., 18 tab., 44 sources. The object of research is equipment for electric heating of trunk pipelines, laid above ground. The purpose of the work is the modeling of heat transfer in a heat-insulating layer of a pipeline, taking into account the presence of electrical heating and the influence of thermal effects of the external environment. The results of numerical simulations allow us to conclude that with decreasing temperature an increase in heat loss is observed. The results of numerical modeling allow us to conclude that with a decrease in temperature, a decrease in heat loss by 25% is observed. Scope: heat and mass transfer equipment, oil and gas transportation systems.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61508
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU941881.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.