Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61623
Title: Исследование влияния зазора между телом качения и стенкой сепаратора на «мертвый ход» в передачи с ПТК
Authors: Яконен, Владимир Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Червач, Юрий Борисович
Keywords: конструирование; волновая передача; мертвый ход; зазор; точность; construction; wave transmission; backlash; clearance; precision
Issue Date: 2020
Citation: Яконен В. С. Исследование влияния зазора между телом качения и стенкой сепаратора на «мертвый ход» в передачи с ПТК : магистерская диссертация / В. С. Яконен ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение материаловедения (ОМ) ; науч. рук. Ю. Б. Червач. — Томск, 2020.
Abstract: Объектом исследования являются допуски при изготовлении деталей редуктора с ПТК антенно-поворотного устройства. Целью работы является исследование мертвого хода редуктора с промежуточными телами качения. Исследование мертвого хода проводилось на испытательном стенде. Новизна результатов исследования заключается в разработки методики достижения кинематической точности волнового редуктора с промежуточными телами качения. Проведенные исследования показывают, что данные в несколько раз превосходят мертвый ход передачи относительно технических характеристик изделия. Методика расчета допуска элементов редуктора может использоваться для определения мертвого хода привода антенно-поворотного устройства с другими параметрами или при проектировании новых типоразмеров таких устройств.
The object of the study is the tolerances in the manufacture of gear parts with PTC antenna rotary device. The aim of the work is to study the dead travel of the gearbox with intermediate rolling elements. The study of the back stroke was carried out on a test bench. The novelty of the research results lies in the development of methods for achieving the kinematic accuracy of a wave reducer with intermediate rolling bodies. Studies have shown that the data are several times higher than the dead gear transmission relative to the product specifications. The methodology for calculating the tolerance of the gearbox elements can be used to determine the dead travel of the drive of an antenna-rotary device with other parameters or when designing new sizes for such devices.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61623
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU942064.pdf5,24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.