Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61684
Title: Технологические решения для строительства разведочной вертикальной скважины на целевые пласты группы Ю нефтяного месторождения
Authors: Кади, Мохамед Тахар
metadata.dc.contributor.advisor: Минаев, Константин Мадестович
Keywords: бурение; проектирование; вертикальная разведочная скважина; нефтегазоводоносность; эксплуатационная колонна; drilling; design; exploratory well; casing string; cementing point
Issue Date: 2020
Citation: Кади М. Технологические решения для строительства разведочной вертикальной скважины на целевые пласты группы Ю нефтяного месторождения : бакалаврская работа / М. Кади ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. К. М. Минаев. — Томск, 2020.
Abstract: Объектом исследования является разведочная вертикальная скважина (пласты группы Ю) на нефтяном месторождении (Тюменская область, Нефтеюганский район). Цель работы – спроектировать технологические решения для бурения вертикальной разведочной скважины глубиной 3220 метров на месторождении Тюменской области. Выпускная квалификационная работа выполнена с учетом современных достижений в области техники и технологии строительства нефтяных скважин.
The object of the study is a vertical exploratory well (formation group U) at an oil field (Tyumen region, Nefteyugansk district). The purpose of the work is to design technological solutions for drilling a vertical exploratory well with a depth of 3220 meters at an oil field in the Tyumen Region. The final qualification work was carried out taking into account modern achievements in the field of engineering and technology for the construction of oil wells.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61684
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU943674.pdf2,24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.