Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61764
Title: Разработка технологии ремонта закалочно-испарительного аппарата
Authors: Агеев, Илья Олегович
metadata.dc.contributor.advisor: Киселев, Алексей Сергеевич
Keywords: нефтепереработка; закалочно-испарительный аппарат; пирогаз; жаропрочная сталь; хромомолибденовая сталь; хромоникелевая сталь; технология ремонта; термообработка жаропрочных сталей; oil refining; quenching apparatus; pyrogas; heat resistant steel; chrome molybdenum steel; nickel chromium steel; repair technology; heat treatment of heat resistant steels
Issue Date: 2020
Citation: Агеев И. О. Разработка технологии ремонта закалочно-испарительного аппарата : магистерская диссертация / И. О. Агеев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение электронной инженерии (ОЭИ) ; науч. рук. А. С. Киселев. — Томск, 2020.
Abstract: В выпускной квалификационной работе была разработана технология ремонта закалочно-испарительного аппарата. Корпус закалочно-испарительного аппарата выполнен из стали 12Х18Н10Т, а трубная решетка, трубные пучок, колено, распорки и ребра выполнены из стали 15ХМ. Целью данной работы является разработка технологии ремонта закалочно-испарительного аппарата, соблюдение которой гарантирует высокое качество сварных соединений и надежность работы аппарата. Основной проблемой при сварке жаропрочных сталей - склонность металла к образованию холодных и горячих трещин при проведении сварочных работ.
In the final qualifying work was developed a technology for repairing the quenching and evaporation apparatus. The body of the quenching and evaporation apparatus is made of steel 12X18H10T, and the tube sheet, tube bundle, elbow, struts and ribs are made of steel 15XM. The aim of this work is to develop a technology for repairing a quenching and evaporation apparatus, compliance with which guarantees high quality of welded joints and the reliability of the apparatus. The main problem when welding heat-resistant steels is the tendency of the metal to form cold and hot cracks during welding.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61764
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU944536.pdf3,8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.