Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61800
Title: Разработка технологии аргонодуговой сварки неплавящимся электродом стыкового соединения листов толщиной 10мм из сплава Д16
Authors: Иванов, Сергей Вячеславович
metadata.dc.contributor.advisor: Гордынец, Антон Сергеевич
Keywords: аргонодуговая сварка алюминиевого сплава; сварка сплава Д16; сварка в защитных газах; автоматическая аргонодуговая сварка; аргонодуговая сварка неплавящимся электродом; автоматическая сварка в защитных газах; технология сварки алюминиевого сплава Д16; gas tungsten arc welding; automatic welding; aluminum alloy welding; aluminum alloy welding technology; welding technology
Issue Date: 2020
Citation: Иванов С. В. Разработка технологии аргонодуговой сварки неплавящимся электродом стыкового соединения листов толщиной 10мм из сплава Д16 : бакалаврская работа / С. В. Иванов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение электронной инженерии (ОЭИ) ; науч. рук. А. С. Гордынец. — Томск, 2020.
Abstract: В ходе выполнения работы были рассмотрены основные особенности сварки алюминиевого сплава Д16, изучены свойства основного материала конструкции, подобраны, подходящие наилучшим образом, сварочные материалы. После чего был произведен расчет параметров режима сварки и выбор, соответствующего рассчитанным параметрам, сварочного оборудования. В результате выполнения работы была разработана технология автоматической аргонодуговой сварки стыкового соединения листов из сплава Д16 толщиной 10 мм, отраженная в технической документации. Разработанная технология сварки позволит снизить затраты и повысить качество выпускаемой продукции. Данная сварная конструкция может может найти применение в авиационной, космической и автомобильной промышленности при изготовлении силовых конструкционных элементов.
In the course of the work, the main features of welding of the aluminum alloy D16 were considered, the properties of the main material of the structure were studied, welding materials that were best suited were selected. After that, the welding mode parameters were calculated and the welding equipment corresponding to the calculated parameters was selected. As a result of the work, a technology was developed for automatic argon-arc welding of the butt joint of sheets of alloy D16 with a thickness of 10 mm, reflected in the technical documentation. The developed welding technology will reduce costs and improve the quality of products. This welded structure may find application in the aviation, space and automotive industries in the manufacture of power structural elements.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61800
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU942912.pdf1,73 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.