Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/633
Title: | Моделирование развития интеллектуальной компетентности студентов |
Authors: | Берестнева, Ольга Григорьевна |
Keywords: | моделирование; развитие; интеллектуальная компетентность; студенты; применение; регрессионные модели; решения; задачи; прогнозирование; гендерный фактор; качество; прогностические модели; фиктивные переменные |
Issue Date: | 2005 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Берестнева О. Г. Моделирование развития интеллектуальной компетентности студентов / О. Г. Берестнева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2005. — Т. 308, № 2. — [С. 152-156]. |
Abstract: | Продемонстрирована эффективность применения регрессионных моделей для решения задачи прогнозирования интеллектуальной компетентности студентов. Рассмотрено несколько видов моделей. Показано, что учет гендерного фактора повышает качество прогностической регрессионной модели, причем наиболее эффективным является введение в модель фиктивных переменных. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/633 |
Appears in Collections: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2005-308-2-36.pdf | 209,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.