Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64076
Название: Роль визуального представления дизайн-продукта в его продвижении на рынке
Авторы: Ризен, Юлия Сергеевна
Тен, П. О.
Ключевые слова: визуальные представления; дизайн; продвижение; рынок; реклама; товары; услуги; визуальная коммуникация
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Ризен Ю. С. Роль визуального представления дизайн-продукта в его продвижении на рынке / Ю. С. Ризен, П. О. Тен // Современные проблемы машиностроения : сборник трудов XIII Международной научно-технической конференции, г. Томск, 26-30 октября 2020 г. — Томск : Томский политехнический университет, 2020. — [С. 274-275].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64076
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2020-C45_p274-275.pdf534,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.