Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64103
Title: Ментальные модели и их значимость при проектировании учебного процесса
Authors: Аксёнова, Наталия Валерьевна
Миронова, Вероника Евгеньевна
Keywords: ментальные модели; личностно-ориентированный подход; иностранные языки; английский язык; технические вузы; мотивация; проектирование; учебный процесс
Issue Date: 2020
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Аксёнова Н. В. Ментальные модели и их значимость при проектировании учебного процесса / Н. В. Аксёнова, В. Е. Миронова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2020 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 127-131].
Abstract: В статье рассматривается анализ проведенного эксперимента, целью которого являлось разделение студентов технического ВУЗа на группы с последующей индивидуально выстроенной траекторией преподавания английского языка. Учёт ментальных моделей заложен в основу мотивационной составляющей успеха в овладении иностранным языком.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64103
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2020-C85_V1_p127-131.pdf719,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.