Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66275
Название: Разработка алгоритмов управления синхронным двигателем с постоянными магнитами с улучшенными динамическими характеристиками
Авторы: Бевз, Денис Владиславович
Научный руководитель: Завьялов, Валерий Михайлович
Ключевые слова: сихнронный двигатель с постоянными магнитами; управление электромагнитным моментом; следящий электропривод; нелинейный адаптивный регулятор; скользящее управление; permanent magnet synchronous motor; electromagnetic torque control; servo drive; nonlinear adaptive controller; sliding mode control
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Бевз Д. В. Разработка алгоритмов управления синхронным двигателем с постоянными магнитами с улучшенными динамическими характеристиками : научный доклад / Д. В. Бевз ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. В. М. Завьялов. — Томск, 2021.
Аннотация: Научно-квалификационная работа посвящена улучшению динамических показателей следящего электропривода стабилизации путем модернизации алгоритмов управления синхронным двигателем с постоянными магнитами, использующего в качестве исполнительного механизма. Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях воздействия бортовой и килевой качки на корпус корабля, трехмерная информация об объектах, находящихся в заданном секторе обнаружения радара, может существенно искажаться при угловых отклонениях платформы от горизонта, на которую устанавливается радиолокационная станция судна. Рассматриваемый следящий привод решает задачу стабилизации данной платформы путем компенсирования углов качки, задание на которые поступает от навигационной системы корабля.
This research solves the problem of the servo drive based on permanent magnet synchronous motor dynamic performances ensuring by permanent magnet synchronous motor control algorithms improvement. The platform on which the radar is installed makes angular deviations from the horizon when the ship is pitching. As a result, the three-dimensional information about objects located around the ship is distorted. The servo drive task is to compensate pitching angle. The pitching angle reference is formed by ship navigation system. The servo drive must be providing maximum dynamic to achieve the control goal with a high quality when the control reference is changing. It depends on permanent magnet synchronous motor control algorithms applied in the servo drive.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66275
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1141637.pdf264,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.