Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66474
Title: Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий
Authors: Золотухина, Вероника Витальевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Ольга Семеновна
Keywords: стратегия продвижения; общественное питание; доставка еды; инструменты продвижения; разработка сайта; promotion strategy; catering; food delivery; promotion tools; website development
Issue Date: 2021
Citation: Золотухина В. В. Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий : магистерская диссертация / В. В. Золотухина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. С. Селевич. — Томск, 2021.
Abstract: Разработка научно-методических и практических рекомендаций по выбору и оценке инструментария интернет-маркетинга на предприятии ООО "Нуга".
Development of scientific, methodological and practical recommendations for the selection and assessment of Internet marketing tools at the company "Nuga".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66474
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1152323.pdf3,58 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.