Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66757
Название: Стратегия продвижения добровольческой общественной деятельности в цифровом пространстве на примере волонтерского движения
Авторы: Шкабара, Юлия Игоревна
Научный руководитель: Корнева, Ольга Юрьевна
Ключевые слова: стратегия продвижения; цифровое пространство; общественные организации; цифровой маркетинг; инструменты продвижения; promotion strategy; digital space; non profit organisation; digital marketing; promotion tools
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Шкабара Ю. И. Стратегия продвижения добровольческой общественной деятельности в цифровом пространстве на примере волонтерского движения : магистерская диссертация / Ю. И. Шкабара ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2021.
Аннотация: Исследование особенностей продвижения социальных проектов в цифровой среде. Разработка стратегии продвижения добровольческой общественной деятельности в цифровом пространстве на примере волонтерского движения
Study of the features of promoting social projects in the digital environment. Development of a strategy for promoting volunteer social activities in the digital space using the example of the volunteer movement
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66757
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1159244.pdf2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.