Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66789
Title: Комплекс геофизических исследований скважин с целью изучения пород- коллекторов на Мирном нефтегазоконденсатном месторождении (Томская область)
Authors: Ходус, Максим Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Лукин, Алексей Анатольевич
Keywords: Томская область; Северный район; Мирное нефтегазоконденсатное месторождение; Физико-геологическая модель; Комплекс геофизических исследований скважин; Tomsk region; Severny district; Mirnoye oil and gas condensate field; Physical and geological model; Complex of well geophysical studies
Issue Date: 2021
Citation: Ходус М. С. Комплекс геофизических исследований скважин с целью изучения пород- коллекторов на Мирном нефтегазоконденсатном месторождении (Томская область) : дипломный проект / М. С. Ходус ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение геологии (ОГ) ; науч. рук. А. А. Лукин. — Томск, 2021.
Abstract: Цель работы - изучение свойств пород-коллекторов Ю1-1 на Мирном нефтегазоконденсатном месторождении (Томская область).В результате исследования был составлен проект геофизических исследований для определения свойств коллекторов Ю1-1 на Мирном нефтегазоконденсатном месторождении (Томская область). Определены методы исследования скважины.
The purpose of the work is to study the properties of the Yu1-1 reservoir rocks at the Mirny oil and gas condensate field (Tomsk region).As a result of the study, a project of geophysical studies was compiled to determine the properties of the Yu1-1 reservoirs at the Mirny oil and gas condensate field (Tomsk region). Methods of well investigation are defined.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66789
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1159748.pdf2,63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.