Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66922
Название: | Разработка казуального игрового приложения для развития аналитического мышления |
Авторы: | Битюкова, Дарья Александровна |
Научный руководитель: | Семенов, Михаил Евгеньевич |
Ключевые слова: | игровое мобильное приложение; раннер; рандомизация случайных событий; Unity; корутины; game mobile application; runner; randomization of random events; Unity; coroutines |
Дата публикации: | 2021 |
Библиографическое описание: | Битюкова Д. А. Разработка казуального игрового приложения для развития аналитического мышления : магистерская диссертация / Д. А. Битюкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа ядерных технологий (ИЯТШ), Отделение экспериментальной физики (ОЭФ) ; науч. рук. М. Е. Семенов. — Томск, 2021. |
Аннотация: | В настоящее время рынок мобильных игр активно развивается. На мобильные игры приходится 33% всех загрузок приложений. Игры — это непрерывный процесс обучения пользователей. Люди не перестают обучаться через какое-то время, они постоянно развиваются и движутся вперёд. Объектом исследования являются платформа Unity, в которой разработано игровое приложение, среда разработки Microsoft Visual Studio, для написания скриптов на языке программирования С#, методы генерации случайных событий, среда моделирования Blender, для создания 3D объектов и Adobe Photoshop для реализации графического интерфейса пользователя. Цель работы – разработать казуальное игровое приложения для развития аналитического мышления. Currently, the mobile games market is actively developing. Mobile games account for 33% of all app downloads. Games are a continuous learning process for users. People do not stop learning after a while, they are constantly developing and moving forward. The object of research is the Unity platform, in which a game application has been developed, the Microsoft Visual Studio development environment for writing scripts in the C # programming language, methods for generating random events, the Blender modeling environment for creating 3D objects and Adobe Photoshop for implementing a graphical user interface. The purpose of the work is to develop a casual game application for the development of analytical thinking. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66922 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1163697.pdf | 2,49 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.