Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67410
Название: Применение big-data анализа комплаентности блогеров в digital-маркетинге
Авторы: Туяков, Тамирлан
Научный руководитель: Кривовяз, Наталья Викторовна
Ключевые слова: регрессия; нейронные сети; тензор флоу; нечеткая логика; дерево решений; Пайтон; комплаентность аудитории; анализ данных; regression; neural networks; TensorFlow; fazzy logic; decision tree; Python; audience compliance; data analysis
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Туяков Т. Применение big-data анализа комплаентности блогеров в digital-маркетинге : бакалаврская работа / Т. Туяков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. В. Кривовяз. — Томск, 2021.
Аннотация: Блогеры на сегодняшний день - новая основа ORM маркетинга. Дипломная работа показывает возможность анализа пользователей блогера и их взаимодействие между собой. Чтобы в дальнейшем дать гипотетическое обоснование необходимости коллаборации бренда с инфлюенсером.
Bloggers are the new foundation of ORM marketing today. Thesis shows the possibility of analyzing the blogger's users and their interaction with each other. In order to further provide a hypothetical justification for the need for brand collaboration with an influencer.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67410
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1171492.pdf4,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.